Посещение выставок

Бурный спрут китайской промышленности

Виртуальное посещение выставок в КитаеРазвитие производства самого широкого профиля в КНР привлекает все больше внимания бизнеса к налаживанию партнерских отношения с китайскими поставщиками товаров и услуг. Всем известно, что легкая промышленность Китая занимает более сорока процентов рынка в странах Америки и Европы. Последние годы ознаменовались бурным развитием производства китайской продукции бытового назначения – телевизоры, стиральные машины, компьютеры, осветительные приборы и прочая техника появляются на мировых рынках все чаще. Динамично развивается отрасль туризма в стране, готовой предложить миру не только загадочную историю древнейшей цивилизации, но и полноценный курортный отдых на Желтом море и в тропических широтах (остров Хайнань). Более того, китайские производители начинают поставлять на рынки автомобили и другую автомототехнику. Все это вкупе с гораздо более низкими ценами, чем мировые аналоги, вызывает жгучий интерес рядовых потребителей и, соответственно, представителей бизнеса. Однако удаленность и некоторое недоверие к китайскому товару по ряду причин отодвигает налаживание партнерских отношений.


Виртуальный взгляд на Китай

В связи с этим раз за разом откладываются посещения КНР представителями бизнеса, которые уже давно могли бы извлекать немалую прибыль на основе отлаженного партнерства. Компания "MIRRO" Предлагает виртуальное знакомство с производителями страны и поставщиками товаров и услуг китайского производства. Естественно, что лучше всего с предлагаемым продуктом могут ознакомить выставки, которые в Китае проходят с той же периодичностью и широтой, что и в любой стране. И которые предлагают самый широчайший спектр продукции.

Семь раз отмерь или лучше один раз увидеть

Виртуальное посещение выставки обслуживается по следующему алгоритму: компания "MIRRO" направляет своего специалиста на международную (любую другую) выставку в любой город Китая. Специалист собирает для клиента компании полный пакет документов, представленный буклетами, каталогами, прайс-листами, дисками и т.д. в отношении каждого участника выставки, приобретает официальный каталог. Также представитель клиента на выставке – специалист компании "MIRRO" - по предварительной договоренности может оставить на стендах выставки информацию об интересах клиента и его визитные карточки. Отчет (в том числе и видео) высылается в адрес клиента незамедлительно. Более детально о процессе виртуального посещения выставки можно узнать, связавшись по обозначенным каналам с профильными специалистами компания "MIRRO". Вы еще не на связи? Удивительно – ведь Вы умеете считать деньги! И, кроме серьезных прибылей, которые обязательно принесет Вам сотрудничество с китайскими партнерами, приобретенными в результате виртуального общения, имеет смысл посчитать экономию от виртуального посещения выставки. Ведь личное посещение выставки в эквиваленте равно пяти виртуальным. Выходите на связь прямо сейчас: время – деньги.

$(function() { $( "#accordion" ).accordion(); }); Предлагаем Вам покупку товаров в китайских интернет магазинах одежды, обуви и других товаров в Китае, сотрудничество с нами предполагает ком ..

Спланировать поездку в Китай самостоятельно не очень сложно: купить билет на самолет и забронировать отель можно на большом количестве Интернет-ресурсов. Единственная преграда на пути туриста - ..

Поиск поставщиков в Китае – важнейший шаг на старте разработки плана работы с Китаем. Это один из самых надежных способов наладить поставки товаров, пользующихся высоким спросом в У ..

X