На протяжении праздников продажи в общепите и рознице Китая превысили более чем 6.9 миллиардов.
По официальным итогам праздничной недели, которая проходила, начиная с тридцатого сентября и до 7 октября 2012 года, и посвящена она была Празднику середины осени, а так же дню республики, объем всех продаж сделанных за данный период времени на ведущих предприятиях общепита и торговли составили 800,6 миллиарда юаней. Это на целых пятнадцать процентов больше, чем за аналогичный период в прошлом году, сообщило общественности Министерство коммерции Китайской Народной Республики.
Большим просом у покупателей пользовались ювелирные изделия, обувь, одежда и разные головные уборы. Нужно еще добавить, что была весьма популярна бытовая техника. Возросло и количество проводимых свадебных банкетов, что в свою очередь повысило количество доходов предприятий общепита. Благодаря этому средние оптовые цены на восемнадцать видов овощей остались без каких либо изменений, а вот розничные цена на яйца выросли. Стоимость всех мясных изделий упала.
Напомним читателям, что объемы внутреннего туризма на территории Китая на протяжении праздничной недели составили 425 миллионов человекораз. Общие доходы от туризма достигли более чем 210 миллиардов юаней. В среднем, каждый приехавший в страну турист, потратил на праздничной неделе около 495 юаней.
На протяжении праздников пассажирский поток на китайских железных дорогах составил 80 миллионов человекораз. А вот по автодорогам, а так же по водным путям проехало более чем 660 миллионов человек. Это на целых 8,8 процентов больше, чем за данный период в прошлом году.